Поиск
Закройте это окно поиска.
Поиск

Компания

Профилегибочная машина Производитель

Компания Zhongyuan Machinery Factory, основанная в 2003 году, является опытным производителем металлообрабатывающего оборудования с системой качества ISO.

В нашем отделе исследований и разработок работают старшие инженеры с более чем 20-летним опытом работы в области машин для обработки металлов давлением, поэтому мы можем помочь клиентам с профессиональным проектированием и решением.

Мы являемся «комплексным поставщиком» — от сырья до готового высокоточного формовочного станка. Наш собственный инструментальный центр оснащен токарными станками с ЧПУ, шлифовальным станком для роликовых валов, тяжелым строгальным станком и т. д., что позволяет нам выполнять большинство наших технологических процессов на месте. Таким образом, мы можем лучше контролировать качество машин и время доставки машин.

Ассортимент нашей продукции: линии для производства сэндвич-панелей, машины для формовки черепицы, машины для формовки облицовки, машины для формовки металлических настилов и т.д. Мы также можем поставлять рулонную сталь, сэндвич-панели EPS, сэндвич-панели PU, чтобы удовлетворить разнообразные требования наших клиентов по всему миру.

Сегодня мы экспортируем наши машины в Америку, Чили, Мексику, Боливию, Бразилию, Колумбию, Аргентину, Эквадор, Гондурас, Австралию, Фиджи, Папуа-Новую Гвинею, Кувейт, Катар, Сирию, Оман, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Нигерию, Танзанию. , Эфиопия, Гана, Гвинея, Южный Судан, Алжир, Нигер, Филиппины, Индонезия, Индия, Россия, Азербайджан и Казахстан и т. д. более 70 стран.

У нас есть богатый опыт в области решений для формовочных машин, конкурентоспособная цена и отличный сервис. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы поставлять безупречные продукты и услуги для клиентов. Приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительной информации.

Связаться с нами

Не знаете, какую машину выбрать?

Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по продажам, чтобы порекомендовать наиболее подходящую машину для вашего изделия из листового металла.

Оборудование

Zhongyuan имеет собственный отдел исследований и разработок с 5 старшими инженерами, которые имеют более чем 10-летний опыт работы в машиностроении для формовки металла, чтобы обеспечить профессиональное проектирование и решение для клиента. У нас есть собственный инструментальный центр, в том числе токарно-карусельный станок с ЧПУ, шлифовальный станок для роликовых валов, тяжелый планировочный станок и т. д.

Сертификаты

Наша компания успешно создала и прошла систему страхования качества ISO9001, а также получила сертификат CE.

Сеть продаж

Ассортимент нашей продукции: линии для производства сэндвич-панелей, машины для формовки черепицы, машины для формовки облицовки, машины для формовки металлических настилов и т.д. Мы также можем поставлять рулонную сталь, сэндвич-панели EPS, сэндвич-панели PU, чтобы удовлетворить разнообразные требования наших клиентов по всему миру.

Получить бесплатную цитату

Search
Close this search box.
Search

Company

Roll Forming Machine Manufacturer

Established in 2003, Zhongyuan Machinery Factory is experienced manufacturer of metal forming machinery with ISO quality system.

Our R&D department is staffed with senior engineers who has more than 20 years experience in metal forming machine industry, So we are able to assist customers with professional designing and solution.

We are“All-in-house source” – from raw material to the final high-precision forming machine. Our own tooling center is equipped with CNC turning-lathes, Grinding machine for roller shaft, Heavy planing machine,etc,which allow us to complete the majority of our processing procedures on-site. So we can better control the machine quality and delivery time of machines.

Our range of products: sandwich panel production line, roof tile forming machine, cladding forming machine, metal decking forming machines,etc. We also can supply steel coils,EPS sandwich panels,PU sandwich panels to suit diverse requirements of our global customers.

Today, we have exported our machines to America, Chile, Mexico, Bolivia, Brazil, Colombia, Argentina, Ecuador, Honduras, Australia, Fiji, Papua New Guinea, Kuwait, Qatar, Syria, Oman, Saudi Arabia, U.A.E, Nigeria, Tanzania,Ethiopia, Gana, Guinea,South Sudan, Algeria, Niger, Philippines,Indonesia,India, Russia, Azerbaijan and Kazakhstan,etc. more 70 countries.

We have rich experience for metal forming machine solution, competitive price and excellent service. We will continue to do our best to supply perfect products and service for customers. Invite you to contact us for further information.

Contact Us

Don't know which machine to choose?

Please contact our sales experts to recommend the most suitable machine for your sheet metal product.

Equipments

Zhongyuan has our own R&D department with 5 senior engineers who has more than 10 years experience in metal forming machine industry, so that ensure the professional designing and solution to client. We have our own tooling center, including in CNC turning-lathe, Grinding machine for roller shaft, Heavy planning machine, etc.

Certifications

Our company has successfully established and passed the ISO9001 quality insurance system, Also they had been approved with CE certificate.

Sales Network

Our range of products: sandwich panel production line, roof tile forming machine, cladding forming machine, metal decking forming machines,etc. We also can supply steel coils,EPS sandwich panels,PU sandwich panels to suit diverse requirements of our global customers.

Get Free Quote