Поиск
Закройте это окно поиска.
Поиск

Приложение

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

  • Как профессиональный производитель профилегибочного оборудования, профессиональный и технический персонал компании Zhongyuan сотрудничает с инженерами, чтобы спроектировать профилегибочное оборудование для крыши, которое выдержит испытание временем.
  • Когда вы устанавливаете металлические кровли со стоячим фальцем или металлические кровельные панели, наша машина для металлических крыш имеет лучшую в отрасли гарантию на оборудование, что повышает эффективность и экономит время для каждого проекта. Кровельная машина Zhongyuan означает лучшую продукцию, меньше проблем и меньшие затраты.

Машина для производства глазурованной плитки

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

  • Zhongyuan Machinery — компания, специализирующаяся на производстве профилегибочных машин для производства глазурованной плитки в Китае.
  • Ступенчатая плитка, изготовленная на профилегибочном станке для ступенчатой плитки Zhongyuan Machinery, легкая и очень прочная. Эти плитки могут противостоять стихийным бедствиям, таким как ветер, пожар и землетрясения. Их текстура, стиль и срок службы не характерны для традиционных изделий из металлической кровли.

Профилегибочная машина UCZ Purlin

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

Профилегибочная машина для прогона u/z/c
  • Автоматически контролируйте количество и длину резки. Введите производственные данные (такие как количество продукции, длина и т. Д.) На сенсорном экране, машина может автоматически завершить установленный производственный план. Один раз покупатель может установить 20 данных партии в программе.
  • Мы предлагаем широкий спектр различных машин для производства панелей для стен, крыш, стальных настилов, ступенчатой черепицы и профилей со стоячим фальцем.

Машина для производства металлических настилов

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

  • Инновационные решения для металлических настилов от Zhongyuan Machinery помогают многим отечественным и зарубежным производителям настилов найти правильное решение для их требований к формованию металлических настилов.
  • Профилегибочная машина для производства стального настила представляет собой тип стального строительного материала с характером низкой освещенности, большой прочности и простоты установки. Будь то настил моста, металлический настил, настил крыши или настил пола, у компании Zhongyuan Roll Forming System есть подходящее оборудование, которое превзойдет ваши потребности.

Профилегибочная машина для ограждения

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

Трехволновая машина для производства рулонных ограждений
  • Наши опытные инженеры готовы спроектировать для вас высокопроизводительные профилегибочные станки для производства плоских ограждений, балочных ограждений и других ограждений для обеспечения безопасности дорожного движения.
  • Поверхность ограждения, производимая машиной для производства ограждений, чистая, ровная, коррозионно-стойкая, антивозрастная и устойчивая к высоким и низким температурам. При нормальных условиях срок службы может достигать 10-25 лет на открытом воздухе;

Профилегибочная машина для стеллажных полок

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

Профилегибочная машина для стеллажных полок
  • Профилегибочная машина для стеллажей для хранения, Профилегибочная машина для вертикальных полок - это оборудование одной марки, используемое для изготовления стеллажей для поддержки полок супермаркетов, стеллажей для хранения, стеллажей для складов и других. использует три режущих лезвия для обеспечения красивой полки.
  • Эта профилегибочная машина для стеллажей для хранения использует технологию подачи материала с сервоуправлением для сложной штамповки, чтобы гарантировать точность. Кроме этого, мы также производим профилегибочную машину для производства солнечных стеллажей, профилегибочную машину для производства стеллажей для поддонов, профилегибочную машину Unistrut.

Двухслойная профилегибочная машина

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

  • Двухслойная профилегибочная машина отличается высокой скоростью, высокой производительностью, хорошей производительностью, низкими затратами труда и низкими затратами. Все вышеперечисленные символы являются лучшим выбором для производства изделий из листового металла в холодном состоянии.
  • Формовочные ролики являются ключевым элементом профилегибочной машины. Мы используем САПР для проектирования и производства роликов. После токарного станка с ЧПУ формовочные ролики будут закалены хромированным покрытием на поверхности и снова обработаны профили. Эти процессы делают формовочные ролики более точными. Режущая рама подвергается термообработке, чтобы избежать деформации во время работы и обеспечить точность и износостойкость станка.

Подставка для швов

Применение машины
• Корпуса из стальных конструкций
• Склад
• Мастерская
• Хранение в холодильнике
• Мобильные здания
• И т. д

  • Металлическая кровля со стоячим фальцем определяется как система металлических панелей со скрытым креплением, которая имеет вертикальные ножки и уширение, независимо от того, крепится ли панель к настилу крыши с помощью зажима или непосредственно крепится к настилу под вертикальной ножкой с помощью крепежного фланца. Фальцевая кровля считается более качественной системой, которая обычно используется в архитектурных и коммерческих зданиях.
  • Скрытые крепления. Одним из наиболее значительных преимуществ металлической кровли со стоячим фальцем является то, что на металлической панели со стоячим фальцем не видно никаких креплений, а это означает, что они не подвергаются воздействию УФ-излучения, влаги, ветра и других элементов, которые могут привести к повреждению крепежа. изнашиваться или выходить из строя со временем. Кроме того, системы со стоячим фальцем не делают отверстий в панелях, которые защищают вашу конструкцию.

Получить бесплатную цитату

Search
Close this search box.
Search

Application

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

  • As a professional roll forming machine manufacturer, Zhongyuan’s professional and technical personnel cooperate with engineers to design a roof roll forming machine that can pass the time test.
  • When you install standing seam metal roofs or metal roof panels, our metal roof machine is backed by the best machine warranty in the industry, improving efficiency and saving time for each project. Zhongyuan Roofing Machine means better products, fewer problems, and lower costs.

Glazed Tile Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

  • Zhongyuan Machinery is a company specializing in the manufacturing of glazed tile roll forming machine in China.
  • The step tiles manufactured by the Zhongyuan Machinery step tile roll forming machine are lightweight and very durable. These tiles can resist the damage of natural disasters such as wind, fire, and earthquakes. Their texture, style, and lifespan are not found in traditional metal roof products.

UCZ Purlin Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

u/z/c purlin Roll Forming Machine
  • Control The Quantity And Cutting Length AutomaticallyInput the production data(such as production quantity,Length,etc.)on the touch screen , machine can finish the set production plan automatically.One time buyer can set 20 batch data in the programme.
  • We offer a wide range of different roof panel machines for the walls, roofs, steel decks, step tiles, and standing seam profiles.

Metal Deck Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

  • Zhongyuan Machinery’s innovative metal deck solutions help many domestic and foreign deck manufacturers with the right solution for their metal deck roll forming requirements.
  • Steel deck roll forming machine is the type of steel construction material with character of low light, heavy strength, easy installation. Whether it is a bridge deck, a metal deck, roof deck, and floor deck, Zhongyuan Roll Forming System has the right equipment that will exceed your needs.

Guardrail Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

Three waves guardrail roll forming machine
  • Our experienced engineers are ready to design your high-efficiency roll formers to produce w beam guardrails, the beam guardrails, and other road safety barriers.
  • The guardrail surface produced by the highway guardrail forming machine is clean, flat, corrosion-resistant, anti-aging, and resistant to high and low temperatures. Under normal circumstances, the service life can reach 10-25 years in the outdoor environment;

Rack Shelf Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

Rack shelf roll forming machine
  • Storage Rack Roll Forming Machine, Upright Shelf Roll Forming Machine is one brand equipment used for making rack for supporting supermarket shelf, Storage Rack, Ware House Rack and others.The Upright Shelf Roll Forming Machine can be called as storage rack roll forming machine, it adopts three pieces cutting blades for ensure the shelf rack product is beautiful.
  • This Storage Rack Roll Forming Machine adopts servo controlled material feeding technology for complex punching to guarantee precision.Except this, we also manufacture solar rack roll forming machine,Pallet Rack Roll Forming Machine,Unistrut Forming Machine.

Double Layer Roll Forming Machine

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

  • The double layer roll forming machine has characters of high speed ,high production, good performance, low labor and save cost. All the above characters are the best selections for producing the metal sheet cold roll form products.
  • The forming rollers is the key of roll forming machine. We use CAD to design and manufacture the rollers. After CNC lathe, the forming rollers will be harden by plated with chrome on surface and finished the profiles again. These processes make the more accurate forming rollers. Cutting frame is done heat treatment, avoid the deformation during running and ensure the machines’ preciseness and wear-resisting ability.

Stand Seam Roll Former

Machine Application
• Steel structure enclosures
• Warehouse
• Workshop
• Cold storage
• Mobile buildings
• Etc

  • Standing seam metal roofing is defined as a concealed fastener metal panel system that features vertical legs and a broad, whether the panel is attached to the roof deck using a clip or is directly fastened to the deck under the vertical leg utilizing a fastener flange. Standing seam roofing is considered a higher quality system that is commonly used on architectural and commercial buildings.
  • Hidden fasteners – Easily one of the most significant benefits of standing seam metal roofing is that no fasteners are visible on the standing seam metal panel, which means they aren’t exposed to UV, moisture, wind, and other elements that can cause a fastener to wear or fail over time. Also, standing seam systems don’t put holes in the panels that are protecting your structure.

Get Free Quote